Well-club - клуб активной и живой рок-музыки Казанский Джем
Анонсы концертов Полные интервью с музыкантами Музыкальные новости Казани Информация о казанских музыкантах Клуб активной и живой рок-музыки Well-club Музыкальные события в Казани Чат \ Оставьте запись в гостевой книге Интересные ссылочки на музыкальные сайты Пишите письма... Об авторах сайта Где  в Казани можно послушать живую музыку Вернуться к началу Форум Советы от тех, кто профессионально занимается музыкой Статьи и новости из газеты \
Начало
Well-club
Афиша
Alter Ego
События
Крупным планом
Новости
Советы
от профи
Музыканты
Живой звук
Интересно
Джем варили..
Гостевая
Форум
E-mail
Чат
Миша Турцев "Отчаянный" Михаил Турцев.

Несмотря на то, что Мише, по его же собственым словам, все говорили "брось свою музыку, брось", он упорно не выпускал из рук гитару и практически всю сознательную жизнь реализовывал себя в различных рок-проектах, чему собирается посвятить и свое будущее.
Будущее, судя по всему, у команды "Отчаянный" весьма светлое, по крайней мере, в последнее время, группе сопутствует успех, который надеемся, не покинет музыкантов и в дальнейшем.


Детство нынешнего героя рок-н-ролла прошло отнюдь не в родной Казани, а на Украине, в городе Николаеве, где и началась его творческо-музыкальная жизнь. Вплоть до середины одинадцатого класса, т.е. до отъезда на историческую
родину, он играл в своем собственном трэш-проекте, а также на басу в команде "Истерия", музыку которой можно охарактеризовать как коммерческий хард-рок в стиле "Def Lepard", "Skid Row". Надо сказать, что славный город Николаев в то время был достаточно "тяжелым" городом - практически все местные команды играли дэд, дум, грэнд-кор. В составе "Истерии" в 92-ом году Миша принимал участие в фестивале, проводившемся под Днепропетровском, запомнившемся своим размахом, профессиональной технической поддержкой и атмосферой, близкой, наверное к Вудстоку. Как сказал сам Миша, это были "три дня пива, водки и марихуанны".
Доцент, Леший, Миша Но волею судьбы в конце одинадцато класса Миша наконец-то оказался в Казани, где он закончил школу, получил аттестат и поступил на исторический факультет КГУ.
Естественно, без музыки наш герой, как говорится, не мог прожить ни дня, и в один прекрасный день судьба свела его со Славой Мокеевым, который привел его в ДЮЦ Московского района, вследствие чего Миша стать играть на бас-гитаре в ВИА "Воздушные Замки" вместе со Славой и Леней Охотниковым. Потом Слава ушел в армию, и летом, после первого курса на свет появилась группа "Веселый Роджер", в которой на барабанах играл Дима, Миша играл на гитаре и пел, на соло-гитаре играла девочка по имени Маша Дмитриева и Лулай из L.A.W., с которым Миша
учился в одной группе, - на басу.
Параллельно с "Роджером" Миша немного играл в группе "Буран", работавшей в стиле живого, агрессивного рэпа, где два человека читало текстовку, а басист и Миша делали музыку.
Состав "Веселого Роджера" постепенно менялся, ушел Лулай, на гитаре стал играть Сакс, у которого Миша учился игре на вышеупомянтом инструменте, на бас посадили младшего брата Миши Андрея, появился клавишник - Сергей Листвин. Таким образом, просуществовав до 97-го года, "Веселый Роджер" постепенно трансформировался в коллектив под названием "Отчанный".
Целый год музыканты играли, нарабатывали материал. По словам Миши, для самих музыкантов это был серьезный шаг в более попсовую сторону от тяжелой музыки, которую они играли раньше.
Ближе к 98-му году было решено отказаться от идеи использования клавишных и поэксперементировать с женским бэк-вокалом, с чем успешно справилась девушка по имени Люда. Как говорит Миша, это было типичное подражание "Мумий Тролю", но тем не менее процесс творческого поиска кипел и бурлил, почему-то никак не доводя до участия в каких-либо
Миша Турцев, 1986 г.
ДК им. Горького - Лулай, Миша концертах.
Наконец, в ноябре, в студии Лени Охотникова было записано несколько песен, с которыми позже команда выступила на фестивале "Teen Star" - вряд ли это выступление можно назвать значительным событием в истории группы вследствие того что сие мероприятие проходило весьма весело, в самых куражных рок-н-рольных традициях и явно не было похоже на заседание клуба трезвенников.
В 98-ом году была записана более тяжелая программа, где уже чувствовалось веяние брит-попа, "Странные Сны" - получилось некоторое подобие "Сплина". Эта программа была представлена на фестивале "Равноденствие" в 99-ом году, где опять же вечно-молодые и вечно пьяные рок-н-рольные ребята предстали во всей своей красе, но не совсем той, которой им хотелось бы, и естественно реакция
организаторов фестиваля, была не слишком положительной, что конечно, не добавило музыкантам оптимизма.
Но тем не менее жизнь продолжалась, происходили сейшны, концерты, и после одного из них, а именно дня рождения группы "Раритет", имевшем место быть в Д/К Химиков, из группы ушел Дима, и появился новый барабанщик - Толя Дикаленко. К тому времени музыканты уже использовали квакер, появился фанковый звук, появились новые бритпоповые вещи и группа начала записывать новую программу.
В один прекрасный момент Марат Нигаметзянов, занимавшийся на гитаре у Сакса, заинтересовался музыкой "Отчаянного" и постепенно, медленно но верно, стал директором коллектива, кем и является по сей день, занимаясь множеством организационных вопросов, а также определяя в некоторой мере звучание группы.
Открытие Well-клуба
Молоко В мае музыканты отправились покорять столицы нашей необъятной когда-то родины, а именно Питер и Москву. Происходило все это в питерской "Пороховой бочке" и московских "16 тоннах", после чего летом было записано 13 песен, включая небезызвестную "Войну". Этим же летом Марат съездил в Питер, записал голоса Машнина и Dany Boy из "Кирпичей", которые были прописаны уже в Казани весной 2000-го года.
В результате эволюции состава, в команде появились такие сильные джазовые музыканты как Денис Сатаров на басу и Роман Алексеев на ударных, что значительно улучшило звучание группы.
Уже на открытии "Well-клуба" группа так завела зал, что все просто стояли на ушах. Недели через две или три "Отчаянный" выступал на "Равноденствии", и наверное, без натяжки можно сказать, что музыканты были лидерами фестивального дня, в который они играли.
А дальше была поездка в Питер, в клубы "Полигон" и "Молоко".
По словам Миши, "Полигон" на самом деле оказался не совсем тем, что он они себе представляли. Приехав в клуб, музыканты забрали сборник "Охота-3", пригласили на свое выступление всех своих знакомых, но мало кого дождались. Как оказалось, "Полигон" территориально не очень удобно расположен, к тому же постоянно переезжает, поэтому его скорее можно назвать малопосещаемым,
Молоко
Шестнадцать Тонн андеграундным клубом, даже более запущенным, чем в свое время казанская "Эйфория", которая все таки была стилизованв преднамеренно.
На концерте в "Полигоне", по словам Миши, было человек семь, пять из них, работали. Из этих двоих один пришел на следующий день в "Молоко", и еще друзей привел.
В "Молоке" музыканты работали с "Машнин бэнд" и "Бандой Четырех".Надо сказать, что покоряли клубные просторы музыканты "Отчаянного" за компанию с культовой казанской командой "Панихида".
Гримерка в "Молоке" полностью отвечала питерским погодным условиям: было холодно, сыро, сквозило из всех щелей, кончилось все тем, что музыканты окончательно замерзли, согрелись традиционным русским напитком под названием "Водка", закусили шавермой, которую лично Миша, судя по его словам, полюбил на всю оставшуюся жизнь, запили пивом, и параллельно гоовились к выступлению.
"Банда четырех" - оказалась командой национал-большевиков, начавших свое выступление с воплями "Зиг Хайль" и предложениями сжечь эстонский флаг, что им директор клуба делать запретил, тогда они его просто-напросто растоптали (флаг, а не директора).
После этого следовало выступление "Отчаянного" с речетативной музыкой, и музыканты уже готовились к провалу. Хорошо, что пока они отстраивались, появился Ильич, гитарист Машнина, показавший перед Машниным рэповый проект, благодаря этому рэперы, пришедшие его послушать, обратили внимание и на казанских заезжих музыкантов. Конечно, звук на выступлении был отличный.
В дальнейшем, по словам Миши, "Отчаянный" скорее всего вряд ли поедет в Питер, так как пора уже работать за деньги, а в Питере это нереально. Музыканты планируют собрать зал в Москве при приглашенных личностях.
Шестнадцать Тонн
По словам Миши в будущем он не видит себя без музыки, конечно, состав команды, возможно, будет меняться, весной с "Отчаянным" будет играть уже новый ударник, но "свою гитару он не променяет ни на что". Конечно, со временем все меняется, и выходить как раньше на концерте в слегка невменяемом состоянии сейчас уже для музыкантов неактуально, больше внимания уделяется качеству музыки.
Отчаянный Музыка, по мнению Миши, всегда должна быть коммерчески выгодной, в этом нет ничего зазорного, иначе кому она нужна. Реально, по его словам, сейчас нет музыки, которая является некоммерческой, иначе, если музыканты элементарно не умею играть и преподнести продукт своего творчества, в Казани, да и вообще, это и называется чистым роком.
Музыкант должен развиваться, прислушиваться к современным тенденциям. Бывает так, что человек как слушал Блэкмора, так и слушает его до сих пор. У Сакса, например, есть такая фишка - соло на гитаре - это пережиток прошлого. Другое дело - хорошая запоминающаяся тема.
Сайт управляется системой uCoz